Первое впечатление о совместной коллекции Marni at H&M можно составить уже сейчас: выпущены рекламное фото и видеоролик со съемок, где мы видим результат сотрудничества итальянского модного Дома и шведского ритейлера, а героиней съемки стала молодая актриса Имоджен Путс (известная по фильму «Джейн Эйр» с Мией Васиковска). До выхода самой коллекции осталось чуть больше месяца. Над рекламной кампанией трудилась сама София Кополла: она сняла ролики, которые будут транслироваться по телевидению и в кинотеатрах всего мира.
Она же работала над созданием печатной рекламы. Напомним, ранее София Коппола создала два рекламных фильма для Miss Dior Cherie и сама становилась лицом парфюма Marc Jacobs, а в 90-х даже создавала собственную марку одежды Milk Fed.
По словам Софии, она давно мечтала начать сотрудничество с H&M. "Мне нравятся их коллекции, выпущенные совместно с Модными Домами, к примеру, я уже купила себе платье из коллекции Versace for H&M. Кроме того, мне близка идея, сделать высокую моду доступной для всех. Консуэло Кастильони (основательницаMarni) очень основательно подходит ко всему, что делает, потому коллекция получилась просто необыкновенной", - сообщила режиссер в интервью WWD.
Съемки рекламного видео прошли в Марокко, в Марракеше. Основательница Marni, Консуэло Кастильони назвала сотрудничество с Софией "проектом мечты".
"Я большая поклонница ее фильмов, ее видения и эстетики, - признается создательница Marni Консуэло Кастильони. - То, как София работала над нашей рекламной кампанией, я бы назвала фантастикой. Она великолепно интерпретировала коллекцию, перенесла ее на язык кино".
Актриса Имоджен Путс, известная по фильму «Джейн Эйр» с Мией Васиковска, официально объявлена лицом совместной коллекции Marni at H&M. Полная рекламная кампания с ее участием будет выпущена 18 февраля. 21-летняя Имоджен дебютировала в качестве модели в прошлом году: девушка стала лицом парфюма Chloe вместе с французской моделью и актрисой Камиль Роу Пуршесс. Рекламную кампанию снимали знаменитые Инес Ван Ламсверде и Винуд Матадин.
Напомним, что совместная коллекция женской и мужской одежды и аксессуаров поступит в продажу 8 марта в 260 магазинов H&M по всей планете, а также будет продаваться через интернет. А пока – с нетерпением ждем новых фотографий.
Источники: Glamour.ru, Elle.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий