Формат мероприятия "Выставка Garage Sale. Not for Sale" - это выставка-"НЕ-распродажа" (то, что жалко продать, но хочется показать другим), и первая такая выставка посвящена именно марке Comme des Garçons, дизайнер и главный вдохновитель которой (Рей Кавакубо) абсолютно не терпима к трендам, самоцитированию и обращению к модным архивам в качестве источника вдохновения для новых коллеций, каждый раз создавая нечто невиданное с чистого листа.
На несколько недель арт-сообщество (петербуржцы-обладатели предметов одежды марки Comme des Garçons) Петербурга расстается с любимыми вещами CDG, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. 50 манекенов с головы до ног в одежде японской марки: в свитерах с дырами, пиджаках с тремя рукавами, в балетных трико с пышным шифоном, и все это в однотонном исполнении — черном или сером.
В линейке парфюмов Comme des Garçons – ароматы из компонентов, применение которых не пришло бы в голову парфюмерам-классикам. Например, кислород, металл, жженая резина, горячий асфальт, лак для ногтей, вулканический пепел, морская вода, кукольные волосы из целлюлозы. С каждым релизом аромата Comme des Garçons мы узнаём что-то новое, чего раньше точно не было.
Только первые три дня выставки среди прочих ароматов на тестинге будет представлен и новый аромат Airbourne.
Вход на выставку — 50 рублей.
Подробнее о формате мероприятия Garage Sale. Not for Sale: здесь.
Статья в блоге ЭТАЖЕЙ - «7 фактов о Рей Кавакубо» - здесь.
Подробнее о Лофт Проекте ЭТАЖИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий